Подробный разбор карты League of Legends

В League of Legends видимость на карте играет одну из ключевых ролей в победе над противником, ведь понятное дело, чем чаще вы видите противника на карте, тем более точно вы можете просчитать его перемещения, дальнейшие ходы и вообще, абсолютно любые действия, тем самым поймать его на ошибке или устроить засаду, тем самым заполучив командное преимущество.

map 1
  1. Место возрождения, старт
  2. Дракон
  3. Нашор
  4. Красный бафф
  5. Синий бафф
  6. Жаба
  7. Волки
  8. Ведьмы
  9. Големы
  10. Краб
  11. Нексус
  12. Топлейн
  13. Мидлейн
  14. Ботлейн
  15. Ингибитор
  16. T1 / Tower №1
  17. T2 / Tower №2
  18. T3 / Tower №3

Обзор вардинга на карте

map 2
  • Зелёный крест – редко вардится, низкая значимость видимости
  • Белый крест – умеренно вардится, средняя значимость видимости
  • Красный крест – часто вардится, высокая значимость видимости

Значимость вардинга в игре

В случае, если вы играете на миде, топе или же саппортом, вы обязаны как можно быстрее, вне зависимости от типа игры приобрести фиолетовый вард и внести свою лепту в создание сети обзора на карте. Фиолетовый вард стоит до конца игры или до тех пор, пока не будет разрушен игроками вражеской команды, соответственно, такой вард необходимо ставить в места, где он будет давать полезную долю обзора на карте, однако при этом будет не примечателен для команды соперников. На карте ниже обозначены места, рекомендуемые для установки фиолетового варда. Использовать тринкет для деварда вражеских вардов необходимо, соответственно в зонах повышенной вероятности расположения вражеского обзора, то есть в местах расположения красных крестов на карте сверху. Используя данный нюанс вы будете обнаруживать вражеские тотемы чаще, чем получалось добиваться этого раньше. Учитывайте также и то, что уничтожение вражеского тотема, установленного в важном месте даст вам гораздо больше, чем та же самая операция, но проделанная перед лицом вражеского саппорта, когда он в ту же секунду поставит на том же месте ещё один вард, в то время, как время восстановления вашего тринкета не позволяет ломать то количество тотемов, которое способна поставить вражеская команда. Уничтожайте тотемы в стратегически важных местах! Стоит отметить, что пробустить ранг на саппортах также быстро, как и на других ролях невозможно, в силу того, что влияние этой позиции на игру на порядок ниже, чем влияние других позиций, поэтому мы не советуем активное “наседание” на данную роль при игре на низких дивизионах (ниже платины). Наши исполнители никогда не используют роль саппорта в качестве основной при прокачке аккаунта League of Legends.

Верхняя команда

map 3
  • Зелёный крест – вардится джанглером
  • Белый крест – вардится топлейнером
  • Красный крест – вардится ботлейном
  • Жёлтый крест – вардится мидлейнером

Нижняя команда

map 4
  • Зелёный крест – вардится джанглером
  • Белый крест – вардится топлейнером
  • Красный крест – вардится ботлейном
  • Жёлтый крест – вардится мидлейнером

Теперь стоит поговорить о вещах, которые не были разобраны достаточно подробно в предыдущих частях гайда, однако очень очень важны для поднятия дивизионов в lol, а именно мы поговорим о следующих вещах:

Roam

Такой термин как Roam (роум), о котором слышал, пожалуй, каждый игрок в league of legends, играющий на том уровне эло, для которого предназначается данная часть гайда очень важен. Roam как таковой наиболее актуален для игроков центральной линии и, иногда, для игроков нижней линии, в большей степени, разумеется, для игрока поддержки. И так, давайте разберём подробнее, что же такое Roam и как раскрыть его потенциал, получив выгоду. Для начала мы разберём Roam для средней линии. Не стоит пытаться зароумить на линию ваших союзников с целью помочь, убив противника в тот момент, когда ваша линия запушена крипами на данный момент, даже в случае, если ваша вылазка увенчается успехом и вы заполучите 1-2 убийства на линии ваших союзников, то вы в лучшем случае останетесь при той же выгоде, если бы вы просто отпушили крипов на своей линии, поскольку необходимо понимать, что уходя на линию к своим союзникам вы теряете миньонов на своей линии, тем самым теряя голд, а уходя, темболее, с запушенной в вашу сторону линии вы теряете катастрофически много. На ботлейне на роли игрока поддержки Roam на центральную линию возможен только в случае, если вы играете в связке с стрелком, который вполне может отстаивать линию один, ориентиром может служить максимальный радиус автоатаки вашего стрелка, в случае, если он выше, чем у вражеского АДК, то при правильной игре за данного чемпиона он без проблем сможет отстоять на линии один какое-то время, также не стоит осуществлять Roam в случае, если вы не обеспечили вашего стрелка достаточным количеством вардов.

Тактика игры на линии


Всего на линии существует 3 темпа / тактики игры. Агрессивная, умеренная и пассивная. Большинство новичков выбирают тактику игры на линии не осознанно, не опираясь на конкретные доводы, выводы и тем более анализ ситуации, однако это необходимо делать каждый раз и как итог выбирать темп игры на линии максимально осознанно. Приведу в пример очевидные матчапы. Рененктон против Ривен, Вейн и Алистар против Люциана и Браума. В таких матчапах, я полагаю, что вы прекрасно понимаете, кто и какого темпа игры должен придерживаться. Однако в случае, если ситуация не так очевидна? На что стоит опираться? Опираться стоит на свой опыт, на знания, которые вы получали на протяжении всего времени, изучая сильные и слабые стороны других чемпионов, опираясь на это уже по окончанию стадии драфт пика вы должны определиться с темпом игры на линии, это слишком важно, чтобы это можно было просто проигнорировать, так как от этого в большой степени зависит, сможете ли вы отстоять / выиграть линию или же вы позволите противникам засноуболиться и создать большую проблему для всей команды в целом. Наши игроки грамотно анализируют ситуацию, принимая правильное решение, касательно выбора темпа игры на линии, получая доступное преимущество и как итог производя прокачку аккаунта в League of Legends в самые кратчайшие сроки.

Принимаемые решения

Все принимаемые вами решения отражаются на положении всей команды в игре в целом, всего одним неверным решением вы можете перевернуть игру с ног на голову, к примеру проделав неудачную инициацию или же дать плохую наводку вашей команде, поэтому принимать все решения необходимо крайне вдумчиво и нерасторопно. Помните об этом, когда играете, ведь на этом как раз и строится игровой процесс, это то, что отличает игроков более низкого уровня, от более опытных игроков.

Если вы не хотите осваивать всю сложность практической и теоритической части игры самостоятельно или же вам недостаточно информации, которую вы можете подчерпнуть из различных источников, имеется много вопросов, нет большого количества времени, чтобы искать ответы на все нюансы самостоятельно, то знайте, что мы также предлагаем услуги по обучению в лол.

Команда elo boost
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: